Собеседование на английском обычно начинают с вопроса Tell me about yourself. А затем интервью плавно перетекает на другие предметы обсуждения, и здесь довольно популярными являются вопросы о сильных и слабых сторонах кандидата, а именно: What are your strengths? What are your weaknesses? Остановимся более подробно на первом вопросе.
Strengths, или достоинства, можно разделить на три вида:
Strengths, или достоинства, можно разделить на три вида:
- Профессиональные умения и навыки - это то, что вы приобрели в результате обучения, в том числе, на курсах повышения квалификации и семинарах, а также в результате опыта работы. Примеры: компьютерные навыки; технические умения; иностранные языки, которыми вы владеете; навыки общения.
- Навыки широкого применения - это те, которые могут быть заимствованы из одной профессии для успешного решения задач в другой. Примеры: умение устанавливать и поддерживать контакт с людьми; способности к планированию; владение ораторским искусством.
- Индивидуальные особенности характера - черты и свойства вашей личности. Примеры: надежность, гибкость, отзывчивость, трудоспособность.
Ваша задача, отвечая на этот вопрос, показать, что ваши сильные стороны соответствуют требованиям данной конкретной должности. Не бойтесь упомянуть о тех ваших достоинствах, о которых вы уже писали в резюме, теперь и в устной форме. Например, в моем резюме есть пункт Личностные характеристики. Если у вас есть подобный раздел, можете смело включать его содержание в свой ответ. Также рекомендуется приводить примеры, каким образом ваши достоинства помогли вам в работе в прошлом. Т.е. говоря: Я - надежный человек, желательно доказать свои слова удачным примером. Итак, рассмотрим ответ кандидата на должность "менеджер отдела маркетинга":
One of my strenghs is my communication skills. I work with a lot of customers from all over the world and I am able to deal with their needs and solve their problems. I am good at time management. It means that I usually set time limits for tasks and I always make sure that my work gets done in time. I am also flexible to any changes in the company or in my job responsibilities. For example, in my last job we were working on a project. As we started, we had five team members, by the end we had twenty. So I had to change one-on-one working style to that one which allows to delegate authority.
О каких сильных сторонах упоминается в представленном отрывке? Во-первых, профессиональные умения - communication skills - навыки общения. Во-вторых, навыки широкого применения - good at time management - умение управлять временем. И, наконец, индивидуальные особенности характера - flexible - гибкий. Это ни в коей мере не значит, что в своем рассказе вы обязаны использовать все три вида. Например, если вы эксперт в данной области, то можете сделать акцент на профессиональных умениях, чтобы показать себя с лучшей стороны. Если же вы, напротив, имеете мало опыта, то лучше рассказать о навыках, которые могут быть полезны для представителей разных сфер деятельности.
Но более интересным с точки зрения психологии является вопрос о ваших недостатках. Об этом мы поговорим в следующем посте.
О каких сильных сторонах упоминается в представленном отрывке? Во-первых, профессиональные умения - communication skills - навыки общения. Во-вторых, навыки широкого применения - good at time management - умение управлять временем. И, наконец, индивидуальные особенности характера - flexible - гибкий. Это ни в коей мере не значит, что в своем рассказе вы обязаны использовать все три вида. Например, если вы эксперт в данной области, то можете сделать акцент на профессиональных умениях, чтобы показать себя с лучшей стороны. Если же вы, напротив, имеете мало опыта, то лучше рассказать о навыках, которые могут быть полезны для представителей разных сфер деятельности.
Но более интересным с точки зрения психологии является вопрос о ваших недостатках. Об этом мы поговорим в следующем посте.
1 коммент.:
Спасибо, очень интересно и понятно)
Отправить комментарий